Детско - юношеское объединение "БРИГАНТИНА"
Девиз:
"Будем плыть сквозь шторм и бурю,
будем смелыми, друзья"
Эмблема

Торжественное обещание
« Я, …, вступая в ряды
детско - юношеского объединения «Бригантина»,
перед лицом своих товарищей, торжественно обещаю:
расти гражданином своего Отечества, Человеком, уважающим себя и других, быть полезным и нужным семье,всему обществу».
ГИМН ОБЪЕДИНЕНИЯ "БРИГАНТИНА"
Ребята! Надо верить в чудеса,
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоет над океаном.
Не три глаза, ведь это же не сон,
И Алый парус, правда, гордо реет
В той бухте, где отважный Грей
Нашел свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль дождалась Грея.
С друзьями легче море переплыть
И пить морскую соль, что нам досталась.
Но без друзей на свете
Было б очень трудно жить,
И серым стал бы даже Алый парус.
Цели и задачи объединения:
- Развитие детского, подросткового движения гуманистической направленности в интересах детей, подростков и общества в целом.
- Защита прав и интересов детей и подростков.
Права и обязанности:
1. Следовать основным принципам :
- единству слова и дела,
- дружбы и товарищества,
- чести и совести,
- заботы и милосердия
2. Выражать и отстаивать интересы своего объединения;
3. Добровольный выход из объединения.
Функции работы секторов
1.Наука и образование - развитие познавательных интересов и творческого подхода к образованию.
2. Спорт и здоровье - формирование здорового образа жизни.
3.Досуг - развитие творческих способностей.
4.Труд и забота - развитие трудовых навыков.
Основные направления деятельности детско-юношеского объединения "Бригантина"
1.Мое Отечество
- Развитие чувства гордости за Родину.
- Развитие чувства патриотизма, мужества.
- Воспитание достойного гражданина своего Отечества.

2.Экология и мы
- Вооружение навыками экологически грамотного использования природных ресурсов в трудовой деятельности и быту.
- Воспитание высокой экологической культуры.

3.В мире изучаемого предмета
- Привитие интереса к предмету, развитие любознательности, интеллектуальных способностей.
- Раскрытие научного и творческого потенциала.

4.Если хочешь быть здоров
- Формирование здорового образа жизни.
- Стремление к физическому самосовершенствованию.

5.Подросток и закон
- Пресечение фактов безнадзорности.
- Профилактика вредных привычек среди несовершеннолетних.
- Защита прав и интересов детей.
6.Ступени познания прекрасного
- Развитие творческих способностей.
- Формирование эстетического вкуса.
- Приобщение к ценностям культуры.

7.Родители и школа
- Взаимодействие семьи, школы и социума

|